Объявлена закупка на разработку технико-экономического обоснования строительства объездной дороги города Кирова. Ранее губернатор Александр Соколов обсуждал с федеральным Минтрансом и Минэкономразвития строительство южного обхода Кирова с мостом через реку Чепцу в рамках развития Кировской городской агломерации.
В ТЭО будут определены расположение дороги, варианты размещения, протяженность, земельные участки и категории земель, а также основные технические решения.
В министерстве транспорта Кировской области поясняют, что отсутствие транзитной магистрали в обход Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского является актуальной проблемой. Федеральные трассы перегружены из-за движения через крупнейшие города. Создание объездной дороги протяженностью 78,3 км с реконструкцией (капитальным ремонтом) существующих участков в 24,3 км позволит перераспределить транспортные потоки, оптимизировать трафик в Кирове и сократить расстояние проезда в направлении Казань – Малмыж – Слободской – Пермь.
Похоже на дорогостоящие похороны долгожданного проекта, так как вывод в ТЭО скорее всего будет типа "шкурка выделки не стоит, лучше оставить всё как есть и подремонтировать существующую инфраструктуру"...
Согласен с комментарием, что дороги в обозримом, 100 лет, будущем не будет. Слишком много надо строить и потребность в ней сомнительна. Что в Кирове большой поток автотранспорта, согласен, даже на второстепенных дорогах приходится ждать, чтобы перейти дорогу. Но сколько машин транзитных, кто-нибудь это подсчитывал? И надо быть патриотами своего отечества, все средства на пушки и восстановление вновь обретенных территорий, а российская глубинка подождет, зато на 60 лет Октября не будет сплошного потока транзита и воздух будет почище, химии нам и так хватает, своей.
А если смотреть реально и субъективно. Зачем нашему городу объездная дорога, помогающая Кирову. Чтобы окончательного загадить наш город? Чтобы он стоял в пробках, которых и там не мало? Чтобы разбить дороги, которые латают каждый год от одних и тех же дыр? Ну построят. Город все так же будет в яме, только в ещё большей. В грязи ее по шею, а по макушку. Развития города как не было толком, так и не будет
Дальнобойщики иногда возят грузы по разным маршрутам, могут из Казани что-то привезти в Слободской далее ему надо в Пермь, или наоборот из Перми в Слободской с заездом в Киров. так что маршруты всякие нужны, маршруты всякие нужны. По делу, эта дорога останется пунктиром на бумаге лет на 100 вперед;.
Зачем из Казани нужно будет ехать в пермь через Слободской? Есть гораздо короче путь...
Как минимум,через двадцать лет