Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Почему через Госуслуги получать документы удобнее
13 апреля 2023
2
50

В отделе по вопросам миграции МО МВД России «Кирово-Чепецкий» пояснили, почему удобно пользоваться порталом Госуслуг.

Единый портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, которая обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

Зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация». При заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Далее нужно обратиться в один из Центров обслуживания или МФЦ для подтверждения учетной записи. 

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги и представлены в виде каталога.

Как найти нужную услугу?

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой стоит внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

На портале вы можете выбрать подходящее подразделение, дату и время записи для посещения МВД.

На портале государственных и муниципальных услуг можно получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Внимание! 

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, можно в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Преимущества получения услуг в электронном виде:

- доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

- упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

- информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

-возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Теги:
Комментарии
Й 2023-04-14 11:55:19

МФЦ тогда зачем?

Серый 2023-04-14 07:45:36

Потому,что другим способом их сейчас просто не получить!

Добавить комментарий