Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
В Кировской области утвердили величину прожиточного минимума на 2026 год
18 ноября 2025
1
663

Правительство Кировской области установило величину прожиточного минимума на 2026 год. Соответствующее постановление подписано и предусматривает рост показателя на 6,8% для всех категорий населения.

С 1 января 2026 года прожиточный минимум на душу населения в регионе составит 16 856 рублей. Для сравнения: в 2025 году он равнялся 15 782 рублям.

Размер прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам будет следующим:
• для трудоспособного населения — 18 373 рубля;
• для пенсионеров — 14 496 рублей;
• для детей — 16 350 рублей.

Расчётная величина прожиточного минимума применяется для оценки уровня жизни, а также используется при формировании регионального бюджета и разработке государственных мер поддержки малоимущих граждан.

Постановление вступит в силу с 1 января 2026 года.

Теги:
Комментарии
игорек 2025-11-19 13:43:32

да чтоб ты жил на одну зарплату

Добавить комментарий
Последние комментарии