С помощью сервиса пользователи могут оперативно подавать заявки в управляющие компании, контролировать их исполнение, контролировать целевое расходование бюджета, передавать показания всех установленных в квартире приборов учёта, направлять обращение в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, оценивать работу управляющей компании.
Зарегистрированные пользователи могут в любой момент изучить отчёт управляющей организации за прошлый год - данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении будут размещаться полезные статьи и сообщения.
Также через приложение будут рассылаться уведомления о запланированном общем собрании собственников и его итогах и о сезонном отключении горячей воды. Через "Госуслуги.Дом" можно будет организовать чат жильцов в VK Messenger, доступ к которому будут иметь сотрудники коммунальных организаций, чтобы оперативно реагировать на жалобы жильцов.
Говоря простым языком - тарифы вырастут...