Российские парлментарии планируют внести поправку в закон «О рекламе», согласно которым семьи в российской рекламе будут только многодетными. Об этом 3 апреля на презентации Всероссийского социального проекта «Семья — основа мира» в ТАСС заявил первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.
«Многодетная семья будет в каждой рекламе, где используется образ российской семьи. В каждом ролике, на каждом билборде, в каждом рекламном сообщении», — отметил парламентарий.
Поправки к закону «О рекламе» уже готовы. В их разработке участвовал Союз операторов наружной рекламы. Представители рекламной отрасли согласны, что многодетная семья — подходящий образ для позиционирования товаров и услуг. Это поможет увеличить число многодетных семей в России с 2 млн до 11 млн, уверен Гусев.
По данным Росстата, в нашей стране 70% женщин хотят не более двоих детей, при этом почти 40% говорят, что решиться на ребенка им помогла господдержка. Доля желающих иметь единственного ребенка увеличилась на 6% с 2021 года и составила 23%. Параллельно сократилось число женщин, которые хотели бы стать многодетными матерями. На троих детей готовы решиться 18,9%, четверых — 2,9%, а на пятерых и более — 1,9%. При этом 2,4% россиянок вообще не хотят иметь детей.
Фото: Freepik.com
Станут обманывать людей, показывая семью, где муж свежий и выспавшийся, а многодетная жена стройная, работающая, с уймой хобби и свободного времени, и выглядит как юная модель. Станут показывать просторную выданную государством за многодетность квартиру, где у каждого личное пространство, а дети не ломают вещи и ведут себя как паиньки. А люди будут попадаться в такую ловушку и потом плакать, что это оказалось невозможным, всего лишь обманом ради завлекания в многодетность.
А на памперсы, памперсы стОят дороже золота. Для многодетной семьи их потребуется ух сколько. За старшими сей необходимый аксессуар не поносишь.
И кто эту многодетность содержать будет? Маткапитала, конечно, на хрен с клюквой хватит. Но папиной зарплаты абсолютно точно не хватит вырастить благополучных детей за редчайшими исключениями. Вряд ли блаженные автор и площадки рекламы готовы финансировать ипотеку, питание, образование, отдых, лечение.
Ну, действительно, ведь только благодаря рекламе сейчас все кинуться рожать детей по многу