Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Возобновления автобусного маршрута №50 не будет
31 июля 2022
0
55

Проблема автобусного сообщения центральной части Кирово-Чепецка с заречным микрорайоном города существует не первый год. Ситуация обострилась в июле с началом запланированной замены бруса на железнодорожном мосту и как следствие, сокращением количества рейсов поезда до трех: в 6.40, 16.40 и 19.15.

"Уехав из Каринторфа с утра, вернуться на общественном транспорте можно только вечером. А это крайне неудобно: например, пенсионеры, мамы с детьми ездят утром в поликлиники, по своим неотложным делам и вынуждены весь день находиться вне дома", - заметил депутат Артем Демидов.

Автобусный маршрут №50 был введен в 2015 году, через три года после строительства понтонного моста через реку Чепцу. Однако в июле 2020 года он был исключен из реестра регулярных перевозок на основании результатов исследования маршрута. Да и сам перевозчик часто жаловался на ненадлежащее состояние автодороги.

19 июля текущего года из-за большого количества обращений жителей комиссия с участием представителей администрации, ГИБДД и дорожных служб вновь провела обследование дороги. И вновь результаты неутешительные - при организации пассажирских перевозок автобусами по данной дороге существует реальная угроза безопасности дорожного движения.

"Проезжая часть обладает низкими сцепными качествами – проехать безопасно по ней возможно только на легковой машине. Именно поэтому ГИБДД не берет на себя ответственность и не подписывает акт соответствия дороги всем необходимым параметрам", - пояснил заместитель главы администрации города Александр Корзунин.

Осуществить полноценный ремонт самого проблемного участка автодороги - от поворота на микрорайон Каринторф до понтонного моста не представляется возможным по ряду причин: глинистое основание дороги быстро поглощает любые материалы, которыми пытаются его укрепить. Не помогает и отсыпка асфальтогранулятом и щебнем – глина выходит на поверхность. Этот участок регулярно затапливается весной, что тоже не способствует сохранности дорожного полотна. Немаловажно и то, что автодорога проходит по территории Кирово-Чепецкого района, поэтому город по закону не имеет права вкладывать средства в ремонт объекта.

Также в администрации Кирово-Чепецка опровергли предположение о наличии экономии субсидии на перевозки по УЖД, которая якобы образовалась в связи с отменой части рейсов по железной дороге. Чиновники пояснили это тем, что проводимый ремонт железнодорожного моста был учтен сразу при расчете объема финансирования.

Будем надеяться, что запланированные работы, призванные повысить комфорт и безопасность пассажиров, завершатся вовремя, и связь заречного микрорайона с центральной частью города восстановится в полном объеме.

Юлия Коробейникова

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
...Борис Петрович испытывал настоящую страсть к велосипедам у него были модели от простых прогулочных до спортивных, а еще чешский мопед марки «Ява»...

В те годы Чехия называлась Чехословакией или ЧССР. Вроде выпускали не мопеды, а мотоциклы Jawa, хотя может быть мопеды тоже выпускали.

...Зверев любил скорость: стремительно гонял на спортивном скутере по волнам рек Чепцы и Вятки.

Такого слова как спортивный скутер тем более его речной вариант, в СССР тех лет и даже позже не существовало.

Ему нравились авторы, чьи произведения в те годы находились под негласным запретом. Поскольку их творчество официально не публиковалось, жена Вера Михайловна вручную перепечатывала их на пишущей машинке.
Не может быть, за хранение такой литературы и перепечатывание на печатной машинке с подкладкой до пяти копирок, шестая копировка плохо пропечатывалась, а это на минуточку распространение, владельцу такой литературы грозил тюремный срок. Тем более партийному руководителю негоже такими делами заниматься.

...Там я выбрала шикарные вишневого цвета туфли на шпильке чешской фабрики «Cebo», стоившие целых 32 рубля — сумма по тем временам весьма ощутимая, — делится воспоминаниями дочь Зверева.

Туфли, пусть даже чехословацкие за 32 рубля это что-то из разряда не верю или такого не может быть, хотя до денежной реформы 1961 года вполне себе годная цена, после 1961 года 3 рубля 20 копеек.
Знакомый и незнакомый Борис Петрович Зверев
Й 2025-05-15 22:55:03
Чудны дела в нашем доме.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Старожил. 2025-05-15 21:51:47
Спасибо * 2025-05-15 18:02:26. за разъяснение. На дворе точно XXI век и проходит его добрая четверть? Наверное до 1913 года в Российской Империи о.п. без зданий вокзалов были лучше? Китайские, японские, французские поезда едут со скоростью от 350 до 600 км/ч с космическими вокзалами, а нам пока радоваться о.п.ам из добра и палок.
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Й 2025-05-15 18:52:56
Как пустите автобус маршрутный по аварийному мосточеку и как посмотрят гайки на движение его через необорудованный ж/д переезд?
Электричка в Кирово-Чепецке становится реальностью
Серый 2025-05-15 18:06:23
С коммунэнерго когда рассчитаетесь? Эффективность они повышают... Пока только тарифы с июля.
Кировская область повышает энергоэффективность
Х 2025-05-15 18:03:28