На Горьковской магистрали за 2022-2023 год обновлены 59 вагонов всех четырех составов фирменного поезда «Вятка» №31/32 сообщением Киров – Москва – Киров.
В 2023 году в пассажирское вагонное депо Киров поступило 26 новых плацкартных вагонов, в 2022 году 28 – купейных и 5 штабных с купе для людей с ограниченными возможностями здоровья. В вагонах с купе для инвалидов увеличилось количество специально оборудованных мест, теперь за один рейс можно перевести двух маломобильных пассажиров с сопровождающими вместо одного, как это было ранее.
«Новый подвижной состав оборудован системами климат-контроля, поддерживающими постоянную комфортную температуру воздуха, а также экологически чистыми санитарными комнатами. Каждое место оснащено розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и табличками со шрифтом Брайля. Боковые места дополнительно оснащены светильниками. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина, имеется столик для пеленания младенцев» - отметил начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский.
Вагоны нового модельного ряда – это современный тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.
Одна из важных технических характеристик современных вагонов - система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, они удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп, полностью безопасных для людей.
фото: ГЖД
"Все вагоны поезда «Вятка» - новые"... Раньше какие были? Самые старые, ржавые, затёртые, развалюхи с клопами?