Все о Кирово-Чепецке
и его жителях
12+
Скачать газету
Завод «ГалоПолимер» успешно завершил плановый осенний остановочный ремонт
16 ноября 2024
0
361

Остановочный ремонт – всегда горячая пора на предприятии. Производственное оборудование отключают, однако это не значит, что работы становится меньше. Наоборот, остановочный ремонт – такое время, когда требуется максимальная мобилизация и собранность персонала, чтобы произвести его быстро и без происшествий. От его результатов зависит бесперебойная и безопасная работа всех производственных объектов завода.

Остановочный ремонт позволяет предупредить проблемы в работе оборудования, чтобы оно функционировало стабильно, и свести к минимуму риски внезапных остановок. При этом важно понимать, что во время планового ремонта предприятие не выпускает продукцию, но продолжает тратить ресурсы. Поэтому необходимо грамотно планировать действия всех служб для максимальной эффективности, и чтобы уложиться в установленные сроки, – рассказал заместитель главного инженера по производству ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» Александр Обухов.

По словам Александра Александровича, все запланированные ремонтные работы удалось завершить в течение четырех суток, что более чем на сутки меньше установленного срока.

В период остановки завода перед нами стояло сразу несколько задач. Во-первых, подготовка подразделений хлорной группы, а именно цехов №№ 82, 28, 110, к зимнему периоду. Во-вторых, необходимо было произвести технологические переключения на оборудовании, которые нельзя выполнить при обычном режиме работы предприятия. И, наконец, мы провели проверку, диагностику оборудования и коммуникаций для планирования капитального ремонта в весенний период 2025 года. Со всеми поставленными задачами производственный блок ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» успешно справился. Кроме этого, удалось осуществить ряд дополнительных работ по устранению и исправлению недочетов, выявленных в ходе проверки и диагностики оборудования, – отметил заместитель главного инженера по производству.

Всего за период остановки предприятия было выполнено более 200 мероприятий по ремонтным работам в цехах хлорной группы. Практически все работы были осуществлены своими силами, задействовано порядка 600 сотрудников сервисных и технологических служб ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк». Специалисты подрядных организаций привлекались для некоторых основных работ. Также для обеспечения контроля за безопасностью в ходе остановочного ремонта был задействован весь персонал службы охраны труда и промышленной безопасности.

 Проанализировав опыт прошлых лет и практику предыдущих остановок, мы заранее просчитали все риски и сложности, которые могут возникнуть в ходе запланированных мероприятий. В целом, этот осенний плановый ремонт прошел максимально слаженно и безопасно. Хочу поблагодарить коллектив предприятия за ответственную и по-настоящему командную работу во время остановки завода. Все, что планировали, – выполнили, создали задел для оптимального режима работы в зимний период. Все молодцы, сработали на 100%, – такими словами оценил работу коллектива ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» Александр Обухов. 

Теги:
Комментарии
Добавить комментарий
Последние комментарии
У Вас же на сайте.

Кирово-Чепецк получил шоссейную дорогу до областного центра только летом 1959 года, когда Кировскую область должен был посетить первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев. Ожидалось посещение им нашего завода, и чтобы не везти Хрущева по бездорожью, за три месяца до визита появилась надежная автодорога. А до этого основным средством передвижения был железнодорожный и водный транспорт. Продукты и грузы доставляли по железной дороге и на баржах.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:26:11
Как долго мы этого ждали! Меня в детстве мама часто возила в Киров на электричке, и всегда это было целое путешествие, - рассказывает моя попутчица, пенсионерка Любовь Пипаева. – У нас сад был рядом со станцией. Я и сейчас там все лето живу.

Любопытно, а когда это ходила электричка в Киров? Единственно могу предположить, что до строительства дороги от Казанского, т.е. во времена Никиты Сергеевича. И какое садоводство расположено рядом со станцией? Приходит в голову садоводство ниже Олимпии, ближе к бывшей железке, ну или поселок ТЭЦ. Может у женщины слегка переклинило и она спутала Киров с Каринторфом?
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:21:59
Й 2025-06-21 21:33:20

Только есть такая мелочь, как нежелание людей пройти пешочком даже километр. Электричка приходит на вокзал, поэтому такому любителю сэкономить придется ехать городским транспортом до места назначения. Вот так по мелочи и набегает сумма. Автовладелец, по моему мнению, в Киров на электричке не поедет, т.к. машина в электричку не влезет, а как он там, в Кирове, будет без своей ласточки. У нас даже в ближнюю промзону люди ездят на своих машинах, хотя можно спокойно дойти пешком и не развалиться, правда тротуары на Заводской разбиты в хлам.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-22 06:04:13
Гость 2025-06-21 15:49:59
А если приехать к так называемому перрону на своей машине, оставить её где-то рядом. Поехать в Киров за 163 рубля туда и 163 рубля обратно на круг всего = 326 руб. ни пробок тебе, ни штрафов и ни мало ли чего может случиться.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Й 2025-06-21 21:33:20
А вот стоимость билета - очевидное преимущество по сравнению с ценой билета на автобус – 163 рубля против 250.
автобусы маршрутов №1 и №2, помеченные буквой «Э» или словом «Электричка». Стоимость проезда в них — 40 рублей.

Арифметика. 163+40+40=243 против 250 и причем во втором случае цена зависит от места посадки в городе и месте высадки в Кирове. Главное, никакого волнения по поводу пролета с транспортом, не успел на один автобус, через двадцать минут придет другой.
16 июня Кирово-Чепецк и Киров вновь соединила электричка
Гость 2025-06-21 15:49:59