Жители Кировской области могут позвонить на горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год.
"Новые цифровые сервисы рождают новые возможности для граждан. В первую очередь, разрабатываемые решения, безусловно, направлены на ускорение и повышение качества предоставления социально значимых услуг. К примеру, в этом году была проведена работа по переводу 97 региональных и муниципальных услуг на портал gosuslugi.ru, сервис «Умный проезд» пришел на маршруты Слободского района. Но есть и сервисы, призванные дарить радость. Горячая линия с Дедом Морозом в канун Нового года - из их числа", – прокомментировал министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.
Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года.
"Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу — выделили номер 8 800.., обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся"!— подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Фото: kirovreg.ru
Когда коту делать не чего, он ... звонит Деду Морозу.